Способы устроения ошибки c101b000



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-6630619883606286"
data-ad-slot="9935476952"
data-ad-format="link">


Большинство обладателей Windows Phone, пытаясь обновить приложения, сталкиваются с таким сообщением как код ошибки c101b000. И возникает вопрос, возможно ли решить эту проблему и как.

Что собой представляет данная ошибка?

Впервые такую ошибку пользователи встретили всего несколько лет назад, когда загрузка программного приложения или игры была наполовину завершена, происходил сбой, и появлялось оповещение: «Не удалось выполнить запрос. Повторите, пожалуйста, позже. Код ошибки C101B000». Причиной такого сообщения стало обновление Маркетплейс. На сайте поддержки можно найти рекомендации, чтобы устранить ошибку. Там упомянуто и о возможных сбоях и ошибках со стороны сервиса, поэтому пользователям приходится только ждать исправности приложения.

ошибка c101b000

Что является причиной появления кода?

В основном ошибка выдается из-за обновления приложений и игр. Сама проблема выскакивает на 50% загрузки программного приложения. Программа автоматически закрывается, когда появляется ошибка и присылает уведомление. Самыми встречающимися причинами являются:


style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6630619883606286"
data-ad-slot="2008051327">

  1. Неправильная работа Маркетплейс;
  2. Поддержка системного сервиса отсутствует;
  3. После обновлений в системе Windows Phone могут происходить сбои.

Из-за ранних версий Windows Phone владельцы вынуждены сталкиваться с не удачным завершением загрузки и обновления приложений. В некоторых случаях, не удается зайти в Маркетплейс, так как система требует обновить установленные игры и программы, но при этом окно с загрузками автоматически закрывается и вопрос остается нерешенным.

Как устранить проблему?

Чтобы ошибка c101b000 windows phone была исправлена, необходимо прибегнуть к способам:

  1. Обновить Live службы, пользуясь исключительно официальным сайтом;
  2. В корневых папках могут находиться .арk файлы, пользователю надо убедиться в их отсутствии;
  3. «Мастер устранения неполадок» предлагает некоторые рекомендации, следуя им, вопрос может быть решен;
  4. Установить программное обеспечение с «Refresh Marketplace»;
  5. Воспользоваться сайтом Support Xbox Live, где можно проверить состояние лайф служб;
  6. Обратиться к официальному сайту Майкрософт за помощью, но ответ на вопрос иногда нужно ждать от суток и больше из-за количества запросов.

Если все вышеперечисленные не методы никак не повлияли на ошибку, то последний пункт обязателен. Используя пункт 5, пользователь должен сделать скриншот с проблемой и отправить в Майкрософт, чтобы они смогли помочь. Во многих случаях нет необходимости в переустановке операционной системы и полного спроса программ.

Категорически не рекомендует устанавливать приложения из непроверенных и подозрительных источников. Файлы с данных сайтов могут быть заражены вирусом, а это пагубно повлияет на дееспособность гаджета. Следуя советам и применяя их, 100% можно добиться положительных результатов.

Похожие публикации