Способы устранения ошибки 80048264 на Windows Phone
Большинство пользователей в наше время предпочитают такие платформы, как «Android» и «iOS», нежели телефон с «Windows Phone», но несмотря на это, данную систему многие ее используют. Здесь можно воспользоваться довольно удобным магазином приложений, как и на других платформах. Правда, от пользователей этой системы слышны жалобы на такую неприятную ошибку как «Код ошибки 80048264» в «Windows Phone». Она, к примеру, возникает при загрузке приложений и в момент входа в учётную запись «Windows», несмотря на верно введённые данные.
Ниже мы рассмотрим способы устранения данной ошибки.
Способ 1
Если ошибка «80048264» Windows-системы возникает в момент скачивания приложения, то найти решение в вопросе о том, как исправить это, не составляет труда.
- Вполне возможно, что пароль для входа не был введён, а он необходим для скачивания. Для исправления проблемы следует в настройках указать пароль в разделе учётных записей.
- Если аккаунт в порядке, а скачивание не производится, извлеките SD-карту и скачайте программу, а затем вставьте карту, и в будущем есть возможность переноса приложения на карту.
Если данные способы не помогли, то дальнейший метод будет посложнее, и можно столкнуться с разными препятствиями.
Способ 2
- Зайдите в «Настройки» и установите точную дату и время.
- Желательно с компьютера, посетите сайт mail.live.com и создайте другой аккаунт, а также активируйте его. Это лучший вариант, нежели сброс и обновление старого аккаунта.
- Откройте «Настройки» и отыщите «Почта», а там – «Учётные записи». Добавьте новый Email и синхронизируйте данные ваших аккаунтов.
Если же указанные выше методы не помогли устранить проблему на устройстве, то остаётся осуществить сброс настроек до заводских. Сброс настроек у разных устройств проходит по-своему, поэтому разузнайте прежде о функциях вашего аппарата.
После сбрасывания необходимо прибегнуть к пунктам 1 и 3. Здесь сразу же не забудьте ввести данные аккаунта.
Если вы подключились, и всё равно выходит ошибка, отключите SD-карту. В противном случае придётся прибегнуть к тех. поддержке. Опишите свою ситуацию и укажите подробно данные вашего аккаунта.
Приведённые выше рекомендации должны в большинстве случаев помочь справиться с ошибкой, но учтите, что за подобные проблемы в первую очередь отвечает «Microsoft». Ведь это их система, и от их технического вмешательства зависит почти всё касающееся «Windows Mobile».