Способы устранения ошибки 80048264 на Windows Phone



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-6630619883606286"
data-ad-slot="6510541306"
data-ad-format="link">


Большинство пользователей в наше время предпочитают такие платформы, как «Android» и «iOS», нежели телефон с «Windows Phone», но несмотря на это, данную систему многие ее используют. Здесь можно воспользоваться довольно удобным магазином приложений, как и на других платформах. Правда, от пользователей этой системы слышны жалобы на такую неприятную ошибку как «Код ошибки 80048264» в «Windows Phone». Она, к примеру, возникает при загрузке приложений и в момент входа в учётную запись «Windows», несмотря на верно введённые данные.

Ниже мы рассмотрим способы устранения данной ошибки.

Способ 1

Если ошибка «80048264» Windows-системы возникает в момент скачивания приложения, то найти решение в вопросе о том, как исправить это, не составляет труда.




style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6630619883606286"
data-ad-slot="1940740901">




style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6630619883606286"
data-ad-slot="3417474107">


  1. Вполне возможно, что пароль для входа не был введён, а он необходим для скачивания. Для исправления проблемы следует в настройках указать пароль в разделе учётных записей.
  2. Если аккаунт в порядке, а скачивание не производится, извлеките SD-карту и скачайте программу, а затем вставьте карту, и в будущем есть возможность переноса приложения на карту.

Если данные способы не помогли, то дальнейший метод будет посложнее, и можно столкнуться с разными препятствиями.

Способ 2

  1. Зайдите в «Настройки» и установите точную дату и время.
  2. Желательно с компьютера, посетите сайт mail.live.com и создайте другой аккаунт, а также активируйте его. Это лучший вариант, нежели сброс и обновление старого аккаунта.
  3. Откройте «Настройки» и отыщите «Почта», а там – «Учётные записи». Добавьте новый Email и синхронизируйте данные ваших аккаунтов.

Если же указанные выше методы не помогли устранить проблему на устройстве, то остаётся осуществить сброс настроек до заводских. Сброс настроек у разных устройств проходит по-своему, поэтому разузнайте прежде о функциях вашего аппарата.

После сбрасывания необходимо прибегнуть к пунктам 1 и 3. Здесь сразу же не забудьте ввести данные аккаунта.

Если вы подключились, и всё равно выходит ошибка, отключите SD-карту. В противном случае придётся прибегнуть к тех. поддержке. Опишите свою ситуацию и укажите подробно данные вашего аккаунта.




Приведённые выше рекомендации должны в большинстве случаев помочь справиться с ошибкой, но учтите, что за подобные проблемы в первую очередь отвечает «Microsoft». Ведь это их система, и от их технического вмешательства зависит почти всё касающееся «Windows Mobile».




style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-6630619883606286"
data-ad-slot="4894207308">


Похожие публикации