Изменение учетной записи в Windows 10



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-6630619883606286"
data-ad-slot="9935476952"
data-ad-format="link">


В определенных ситуациях, к примеру, когда компьютер использует не один, а несколько человек, у пользователей появляется потребность в организации собственного личного пространства для комфортной работы с ПК. Чтобы избежать некоторых проблем, которые способны появиться в результате такого «совмещения», обязательно требуется выяснить ответ на такой вопрос: Каким образом возможно произвести смену учетной записи в системе Windows 10?

С какой целью это может быть нужно?

В системе Windows, начиная с первых ее версий, у вас имеется возможность создать лично для каждого пользователя в компьютере свою запись, где у каждого из них будут свои настройки рабочего стола (в качестве примера можно привести хотя бы фоновое изображение), собственные папки, файлы, и настройки разного рода программ. Все это позволяет беспрепятственно работать за одним компьютером нескольким пользователям, при этом они не будут мешать друг другу и доставлять неудобства – для этого перед тем, как приступать к работе в системе, смени аккаунт на свой.

Каким образом можно создать?

Прежде чем перейти к вопросу о том, как изменить учетную запись в windows 10, не лишним будет выяснить, каким образом они создаются. В общем то, это возможно сделать таким же способом, что и в иных операционных системах, а именно:

  1. Нажмите комбинацию клавиш Win+X;
  2. Выбрать пункт «Управление компьютером»;
  3. Управление компьютером
  4. После этого требуется перейти в раздел «Локальные пользоватчели и группы»;
  5. Теперь необходимо открыть папку «Пользователи»;
  6. В списке нужно щелкнуть ПКМ по свободному месту и в открывшемся меню выбрать «Новый пользователь»;
  7. После этого надо обязательно заполнить поле «Полное имя»;
  8. Если вас есть желание обезопасить аккаунт пользователя паролем, в таком случае надо будет также заполнить поля «Пароль» и «Подтверждение»;
  9. Уберите галочку рядом с пунктом «Требовать смены пароля»;
  10. Нажмите «Создать».

Каким образом происходит смена учетной записи?

Вообще имеется только лишь 2 варианта, позволяющие сменить аккаунт:


style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6630619883606286"
data-ad-slot="2008051327">

  • сделать это можно, не покидая ранее открытую учетную запись;
  • завершить работу открытой учетной записи, после чего открыть уже собственную.

Первый вариант идеально подойдет в такой ситуации, когда вам поработать за компьютером необходимо совсем немного по времени. В этом случае все приложения, которые были открыты ранее работающим в системе пользователем, будут оставлены в том же положении и не завершат свою работу. При втором же варианте будут сэкономлены ресурсы компьютера, поскольку будет прекращена работа задач другого пользователя.

Для того чтобы произвести смену аккаунта, при этом не закрывая уже включенный аккаунт,возможно просто нажать комбинацию клавиш Win+L и выбрать иной.

Если же вы желаете прекратить работу уже запущенного аккаунта перед тем, как начать работу в своем аккаунте, выполните такие действия:

  1. Требуется открыть меню «Пуск»;
  2. После этого нажать по собственному имени, которое располагается вверху «Пуска»;
  3. Нажмите на пункт «Выход».

Как возможно изменить права пользователя

Теперь, когда вам известно, как происходит изменение аккаунта в операционной системе windows, необходимо лишь выяснить последний нюанс, а именно – как назначить аккаунт администратором системы? Данный вопрос решается очень просто, но только в том случае, если у вас уже имеется учетная запись администратора windows 10 (то есть желаете скопировать права администратора на иной аккаунт).

  1. Необходимо нажать комбинацию клавиш Win+X;
  2. После этого надо нажать на пункт «Управление компьютером»;
  3. Перейти в раздел «Локальные пользователи и группы»;
  4. Там потребуется открыть папку «Пользователи»;
  5. 2 раза нужно щелкнуть ЛКМ по имени пользователя, которому планируете скопировать права;
  6. Откройте вкладку «Членство в группах»;
  7. Затем нужно нажать на кнопку «Добавить», расположенную внизу окна;
  8. После чего надо ввести наименование группы: «Администраторы» (не используйте только кавычки при этом);
  9. Теперь осталось нажать «Проверить имена» и завершить все это при помои конпки «ОК».

Теперь вам известно все, что требуется для работы с аккаунтом в операционной системе Windows 10.

Похожие публикации